Заполярье-2009. День 10. Санкт-Петербург.

Форум по Санкт-Петербургу

Санкт – Петербург.
В Питере пересадка была по продолжительности часов 6. А т.к. аэропорт “Пулково” находится рядом с городом, то решил съездить в город, прогуляться по Невскому.
На маршрутке от аэропорта до метро “Московская” в Питере езды минут 20. А уж на метро потом можно добраться в любую точку города. Любой для меня в тот день была точка где-то на Невском проспекте. От нее и пошел, прогуливаясь, и дыша сыростью Финского залива, на Дворцовую площадь. Для себя решил, что в 12 надо отъезжать от метро “Московская” в сторону аэропорта, чтоб успеть на самолет до Самары.
Но, исторически так сложилось, что в городе на Неве у меня с транспортом отношения складываются сложно. В частности, почти каждый раз, когда бываю там, на поезд успеваю в последнюю минуту или же уже в отходящий вагон на ходу запрыгиваю. В этот раз был особенно начеку, т.к. самолет – это не поезд. Стоп-кран не сорвешь.
Тем не менее, загулялся по Питеру и к 12ти явно не успевал на маршрутку до аэропорта. В 12 я только еще быстрым шагом шел по Невскому к ближайшей станции метро. А время неумолимо работало против меня. Дошел до метро, спускаюсь к поездам.

А метро в Питере и так одно из самых глубоких (стоя в верхней части эскалатора – низа не видать вовсе), так в этот раз оно казалось особенно глубоким, а эскалатор медленным. Подъезжая к поездам, заметил, что в обе стороны поезда уже стоят. потому следует торопиться, чтоб не ждать следующего и не терять драгоценные минуты. А в какой именно прыгать – предстоит определяться на ходу. Пробегая последние ступени эскалатора, прочитал названия станций на вывесках и точно определил, что мне в тот состав, который собирается отъезжать от левого края платформы. Запрыгнул в уже закрывающиеся двери. И погнали! Приехав на Московскую, выскочил из вагона и уже побежал к выходу. На этот раз на ходу прикидывая, в какой стороне подземного перехода остановка моей маршрутки. Права на ошибку, опять же, не было (т.к. пока я выбегу на неправильную сторону, потом пока снова спущусь и перебегу на правильную сторону – моя маршрутка может уйти, а следующая будет набиваться еще минут 20, а то и больше). В итоге метро выплюнуло меня на правильную сторону, где меня уже ждала желтая ГАЗель, в которой оставалось одно свободное место (которое я и занял) и мы помчались в Пулково. Опаздывал уже существенно – регистрация уже подходила к концу, когда я только подбегал к зданию аэровокзала. Т.к. перед посадкой на борт у нас принято досматривать пассажиров (раздевать, разувать), то уже вбегая в здание аэропорта, я снимал с себя верхнюю одежду, ремень… А на входе в зону досмотра стоял уже с казаками в руках. Потому что, действительно, уже пора было на посадку выходить. Досмотр прошел быстро, одеваться там же не стал (только сунул ноги в туфли) и побежал в лифт, т.к. выход на посадку этажом выше в Пулково. В лифте уже одел ремень и застегивал его. Именно за этим занятием застали меня пассажиры, которые ждали лифт на том этаже, куда я приехал. Глаза их округлились при виде мужчины, застегивающего ремень в кабинке лифта (и это в культурной столице!). Выбегая, краем глаза заметил, как они недоверчиво осмотрели все углы кабинки прежде, чем войти.
В итоге на посадку успел аккурат с последними выходящими пассажирами.

Несколько видов Питера 2009 года

DSC01214 копия DSC01215 копия DSC01216 копия DSC01217 копия
DSC01218 копия DSC01220 копия DSC01221 копия DSC01222 копия
DSC01223 копия DSC01225 копия DSC01226 копия DSC01227 копия
DSC01228 копия DSC01230 копия DSC01232 копия DSC01233 копия

В каких городах-героях Вы бывали?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Поделиться статьей:

Комментарии запрещены.

География путешествий
Статистика


Top.Mail.Ru